На российском рынке подержанных авто всё большую популярность приобретают азиатские марки. Так, во втором квартале этого года на сайте AVITO Авто было продано 375,5 тысячи машин, причём из них больше всего автомобилей японских и корейских производителей.
Как отмечают исследователи AVITO, более половины проданных через сайт машин, или 56 процентов – иномарки. Отечественным производителям доверяют чуть меньше – 44 процента.
- В целом российские и иностранные авто делят рынок практически пополам с небольшим перевесом в строну последних, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Однако по сравнению с первым кварталом разрыв между ними увеличился на четыре процента.
При этом лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы» - 16,6 процента всего рынка. Второе место поделили корейские авто, набравшие 11,4 процента и немецкие с 11,3 процента продаж. Корейские производители смогли выбиться немного вперёд буквально за счёт считанных экземпляров проданных машин.
Третье место заняли американские марки автомобилей. Их доля на рынке составила 8,8 процента. Вслед за тройкой лидеров идут «французы» - 4,4 процента, а за ними «итальянцы» - 0,5 процента и «британцы» - 0,3 процента.
- Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года стала Toyota - 8,5 процента. За ней следуют Hyundai - 8,3 процента и Ford - 7,4 процента, - рассказали исследователи. - На четвертом месте Chevrolet 7,2 поцента, на пятом – Daewoo 7 процентов. Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4 процента, Volkswagen – 5,9, Opel – 5,1, Mitsubishi – 4,9, Kia – 4,7, Renault – 4,6, Mazda – 3,5, BMW – 3,4, Honda – 3,2, Mercedes-Benz – 3, Audi – 2,7, Peugeot – 2,3, Citroen – 0,9. На другие автомобили в сумме пришлось 11 процентов продаж.
При этом среди отечественных производителей лидирующие позиции занимает ВАЗ – 86 процентов от общего числа проданных российских автомобилей. Девять процентов продаж оказалось у ГАЗа, а пять процентов поделили ЗАЗ, ЗИЛ и ИЖ.
|