Казуси Иосида, ранее занимавший должность главы российского подразделения компании Subaru, снова вернулся в представительство на пост управляющего директора. Руководители компании провели длительные поиски претендента, знающего особенности страны, менталитет потенциальных покупателей.
Кандидатура господина Иосида, давно работающего в России, оказалась наиболее подходящей. Его первостепенным важным стратегическим решением стал отказ от организации производства в стране. Иосида подчеркнул, что авторынок России - приоритетное направление для компании.
Японская компания прекратила рассмотрение вопроса касательно строительства завода в связи с переоценкой приоритетов, ориентированием на разработку нового 5-летнего плана по развитию бренда в России.
К сведению, объемы реализации автомобилей марки Subaru возросли на 22%, достигнув 8 625 штук за первые 6 месяцев 2013-го года. Эксперты отметили: большинство производителей, планирующих продавать свою продукцию массово, организуют локальный выпуск своих моделей в стране. Приняв это во внимание, можно предположить, что Subaru снова вернется к рассмотрению этой идеи.
|